вторник, 22 марта 2011 г.

Вы скорее всего знаете сайт и методику http://www.flylady.ru. "Твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь" - гласит девиз flylady. Метод состоит из маленьких шагов по уборке и организации своего времени. Очень любопытная штука. И вот одним из пуктов было что-то вроде веселых и позитивных записочек о себе хорошей, аккуратной и замечательной, чтобы не дать погаснуть энтузиазму. Я же старательно выполнила это упражнение на 3+. Теперь я каждый день создаю по одной записочке (на самоклеющих бумажках), в которой я пишу хорошие (правдивые!) вещи про мою первую половинку (про Костю). Что-то вроде "Костю обожают дети и собаки", "Костя очень аккуратный дикий мужчина"... И наши, и так хорошие отношения, стали еще лучше. Теперь Костя с любопытством ищет записочки по всей квартире, а, найдя и прочитав, уходит к себе с дурацкой довольной улыбкой. Мне эт помогло. Это ведь упражнение для меня, а не для него! Теперь я меньше на него бурчу, потому что сама думаю и признаю его хорошие качества, а не думаю о недостатках, которых у всех хватает. Жизнь становиться лучше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий