понедельник, 7 апреля 2014 г.

Полезные привычки

Здравствуй, Понедельник:)

Вот такую инфограмму я нашла на страничке моего друга. Призадумалась:) Послышались шорохи в голове и свист где-то под ребрами - мозг отправился на поиски моих полезных привычек. 

Не так уж и много набралось, хотя всегда кажется, что мы - супермены:)

1. Я много смеюсь:) 
2. Я не курю:)
3. Я не ем жаренную еду и майонез из магазина.

Внушительный список:)))

Мы знаем уйму полезных привычек. Почему же чаще всего у нас их так мало? Я думаю, вся сложность в формировании привычки.

Сейчас вместе разберемся, усвоим и, держите меня семеро, побегу вырабатывать у себя хорошие привычки.

Итак, что же такое привычка? "Привычка - хорошо усвоенное действие, в выполнении которого человек испытывает постоянную потребность. Привычка возникает после многократного повторения одного и того же действия - когда оно перестает требовать волевых и познавательных усилий."

Есть несколько стадий формирования привычки:

1. Принятие решения.
Мы должны понять суть привычки, нужна ли она нам, полезна ли , вписывается ли в наше мировозрение.

2. Сделать хотя бы 1 раз:) 
Это будет начало, которое вдохновляет на подвиги и настроение поднимается от мысли, что мы это сделали:)

3. Сделать дважды. 
Здесь уже придется попотеть, так как съесть овсяную кашу не так страшно, а вот повторный прием потребует дополнительных усилий и душевных мук:))))

4. Повторять действия на протяжении 21 дня. 
Существует мнение, что привычка вырабатывается именно при регулярном повторении в течении 21 дня. Были такие исследования.

5. Повторять действия на протяжении 3 месяцев. 
Это 100% закрепление привычки. 

Сразу добавить в свою жизнь множество полезных привычек, мне кажется, очень сложно и не продуктивно. Поэтому я выбрала для себя 6 привычек, которые буду формировать в сознании на протяжении ближайшего месяца, после чего добавлю новые привычки:)

  1. Вставать в 7 утра (в душе я жаворонок, но лень сделала меня хорьком).
  2. Заниматься спортом: утром несколько вариантов: зарядка дома, пробежка, занятие на тренажерах на улице, игра в баскетбол или настольный теннис;  вечером - 40 минут занятий йогой. 
  3. Улыбаться (искренне) и думать о хорошем пока еду на работу и с работы. 
  4. В будние дни с 12:00 до 12:40 - гулять по городу, ходить пешком около 2 км. Мой офис находится на самой красивой улице Киева - Андреевский спуск, так что маршрутов для прогулки предостаточно).
  5. Есть каждый день салат. 
  6. На ночь есть 5 кураги и 1 чернослив - это очень полезно для спины и восстановления межпозвоночных дисков.
Поделитесь в комментариях вашими полезными привычками или планами их приобретения:)

3 комментария:

  1. Отличные привычки. Желаю удачи. 6 пункт удивил, неужели полезно для спины? Нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот рецепт мне посоветовал травматолог, когда у меня выскочили межпозвоночные диски. Это рецепт спортсменов, при травмах спины или чрезмерных нагрузках, когда нужно укрепить межпозвоночные диски. А на ночь - потому что "строительство" в организме проходит во время сна.
      В идеале нужно есть 5 кураги + 1 чернослив + 1 сушенный инжир.

      Удалить
  2. Пойду подумаю,каких привычек мне не хватает :)

    ОтветитьУдалить