понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мечта всей жизни:)

Последнее время часто встречаю в инете картику или фразу:
Она вызывает во мне спорные чувства. Живущий во мне скептик уверяет, что не все мечты можно исполнить за 7 дней (или даже так: не все мечты интересно исполнить за 7 дней). Но мой не дремлющий оптимист возразит: "достаточно сделать один шаг в сторону горизонта и тот окажется ближе." (Марко Поло). Ведь смысл не в неделе, а в том, что мечты можно осуществить))

Я воспользуюсь случаем и вдохновением и попробую осуществить парочку своих мечтаний за неделю)). Пусть для начала это будут не самые главные или сложные мечты.

Неделя №1 - Мечта №1 - Джек Лондон
Есть у меня мечта - прочесть все произведения Джека Лондона. Почему, зачем и как - я расскажу позже, когда прочту). Уже около года пытаюсь осуществить данное намерение и скоро оно превратится в мечту всей моей жизни, т.е никогда не закончится)))
Беру себя в руки Беру книгу (еще 4 книги) в руки! До следующего понедельника, до следующей мечты! Присоединяйтесь)

2 комментария:

  1. Да, есть толк в ваших словах. У меня как только речь заводится о поездкев Таганрог (родина мужа), у меня ступпор - не поеду пока не прочту Чехова.

    ОтветитьУдалить
  2. ёлки... а у меня таких мечт оказывается! :)))) и пусть они невеликанские, но вот эти маленькие мечты да, растягиваются на всю жизнь бывает, и удручают. а я вот недавно несколько таких взяла и исполнила! так приятно, и удовлетворение! а сколько же их ещё! :)

    ОтветитьУдалить