четверг, 12 июля 2012 г.

Сбылось!

Ага! А у меня осуществилось! В ноябре прошлого года я написала пост про альбом желаний, куда внесла два пункта: байдарка и походная свадьба)
Байдарки у меня пока нет:) А вот походная свадьба осуществилась в июне на высоте 1800 метров)) Если вам интересно, рассказ про мою свадьбу вы можете прочесть здесь.
Теперь в моем альбоме желаний есть вакантное место, куда я вкатываю велосипед!

Я пока только начинаю разбираться в велосипедах, очень смутно представляю себе, что мне подойдет и какая компания и модель лучше. И если вы обладаете какими-то знаниями - подскажите мне, пожалуйста. Хотя мои жесткие бюджетные рамки вряд ли позволят мне размахнуться и замахнуться. Что мне нужно: горный или кросс-кантри велосипед, желательно чем легче, тем лучше, не обязательно женский и по стоимости не более 3500 грн). Пока я присмотрела Author Unica.

1 комментарий:

  1. Бери! Я думаю, что пока не знаешь - не угадаешь. Это не имеет смысла. Надо просто брать. Пробовать и после понимать, что именно ты бы хотела в дальнейшем. А самый первый велосипед ты все равно будет вспоминать как самый-самый.

    ОтветитьУдалить